Бесплатный звонок по РФ
Ежедневно с 8:00 до 20:00

Возврат

Получение заказа

При получении заказа внимательно осмотрите товары и убедитесь в отсутствии дефектов. Проверьте полноту комплектации и убедитесь в наличии инструкции по эксплуатации и товарного чека. После этого подпишите документы о получении заказа.

Обмен

Если вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 14 календарных дней обратитесь на горячую линию по телефону 8-800-500-60-77. Эксперты проведут диагностику техники. При наличии производственных неисправностей вам бесплатно обменяют товар на новый экземпляр. После замены убедитесь, что у полученной модели отсутствуют дефекты.

Возврат

Совершив покупку в интернет-магазине Fenster-bot.ru , вы можете вернуть новый неиспользованный товар в течение 14 календарных дней после его приобретения. Возврат возможен только в случае, если сохранены товарный вид, полная упаковка и потребительские свойства изделия, техника или аксессуар не был в использовании и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки. Возврат товара надлежащего качества производится на основании письменного обращения, составленного в свободной форме от вашего имени. В нем необходимо указать: 

Полное наименование компании (при оплате от юридического лица).

Ваши ФИО и паспортные данные.

Полное наименование товара с номером артикула.

Причину возврата товара.

Дату возврата товара.

Сумму для возврата.

Вашу подпись.

 Оформить возврат техники можно через службу доставки. Возврат необходимой суммы производится в течение 14 рабочих дней с момента получения техники и письменного обращения. Возврат осуществляется: 

Наличными, если вы оплачивали покупку наличными при получении в Москве.

Безналичным переводом денежных средств по указанным вами реквизитам в остальных случаях.